+10 в карму

В Польше было дело. На парковке задела стоящую машину. Заработала сигнализация, я быстро отъехала встала в соседний ряд. Парковка вся в камерах, уже представила как меня менты вяжут. Пошла посмотреть во сколько обойдется ремонт той тачки.

Подхожу, стоят два парня, польская речь, слышу слово полиция. Признаюсь, договорились уже о цене. Но я предлагаю все таки взглянуть поближе на царапины.
Так вот же!! – показывает мужик на абсолютно другую машину.
Нееее…! Это не я, пан! – клянусь я ему на парковке.
Как не ты? а ты какую задела?
Вон ту старую шкоду! 

Посмеялись, бедный мужик сквозь слезы и я с облегчением.
Посоветовал мне уезжать, вероятность найти мою арендованную в Чехии тачку на территории Польши равна 0.
Или можно успокоить совесть и сообщить в службу секьюрити, что я и сделала, честная русская девочка. Надеюсь он уже рассказывает обо мне истории всем своим друзьям. Уши красные сегодня весь день.
***
Позвонили только что из охраны парковки, сказали, не волнуйтесь, пани, камеры не зафиксировали ту машину. Хорошего вам дня!

Оставайтесь честными, всем хорошего светлого дня!

Leave a Reply

