У меня из окна

У меня из окна статуя Христа видна. И сегодня утром, благо времени в сутках стало на час больше, я решила прогуляться к горе Монтеагудо, которая издалека выглядит не больше чем груда мусора со статуей Христа на вершине.
В скале я обнаружила музей, мне выдали аудио-гид, и наконец-то объяснили, что нахожусь я в ЗАМКЕ на горе, которая начала заселяться еще в Бронзовом веке. А статуя 14-метрового Христа была возведена только в 1951.
После чего меня попросили не ходить слишком высоко на гору, потому что это тяжело и опасно. Не знали эти люди о моем опыте 7-км восхождения на гору Моисея. Так что сейчас даже вопроса не возникло. Фотоотчет прилагается.
P.S. В общей сложности пройдено 12 км.

Leave a Reply

