В Москве

Приехали мы с мамой в Москву как то раз, как бывшие работницы музея блуждаем между его экспонатов, торговых рядов, правда уже с туристическим подходом – чего бы прикупить памятного. Когда-то ходили здесь каждый день. Метро Аэропорт это было. Руками не трогаем, экспонаты выглядывают из-за мощных спин продавщиц. Смотрим друг на друга, на людей, на цены. Вдруг вывеска “Белевская пастила” возникла на горизонте, слюноотделение заработало на повышенных оборотах. Подходим к прилавку, люди толпятся. Пастила Белевская, нужно сказать, это потрясающий вкус детства моей мамы и моих институтских лет. Она никогда не была дешевой, и всегда была отменно вкусной. Вижу кусок такой с мой кулак, написано 670. Я глазами хлопаю “Это цена чтоли ??”. “Неет, девушка что вы, это вес”. Ну я выдохнула с облегчением, перепугали нас совсем с этими ценами, конечно, не все еще так плохо! Приободренно: “А цена то какая?” – “Цена, девушка, 1200”, очень гордо заявила белевская женщина.
Очередь хмыкнула волной. Неужели яблоки нынче такие дорогие? 17-евровый кусок пастилы просто встал бы у меня в горле, и мы не сговариваясь решили приготовить ее дома сами. 

Почитатели сладкого, кто уже перешел на самодельную пастилу, дайте рецепт smile emoticon

Leave a Reply

